Глава «Автодора» в интервью «Российской газете» отметил, что предприятия Брянской области заняли два кластера в секторе производства автодорожной техники

Глава «Автодора» в интервью «Российской газете» отметил, что предприятия Брянской области заняли два кластера в секторе производства автодорожной техники

Поделись с друзьями!

#Клинцы #БрянскаяОбласть #автокран #Автодор #общество #КлинцовскийАвтокрановыйЗавод

Председатель правления госкомпании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») Вячеслав Петушенко, отвечая на вопрос журналиста «Вы упомянули, что у многих подрядчиков техника импортная. Какую долю импорта планируете заместить?», упомянул Брянск и Клинцы:

– Сложно установить какую-то планку. Большая часть техники, которая задействована в строительстве дорог, иностранного производства. Заводы, укладчики, катки, все средства малой механизации, бульдозеры – все иностранное.

Конечно, есть наши “КАМАЗы”. Они работают толково, как и все, что на их базе выпускают – манипуляторы, краны, цементовозы или бетоновозы и т.д..

На Брянском заводе делают автогрейдеры, в Клинцах – автокраны.

Но многие предприятия, которые производили дорожную технику в СССР, не сумели выдержать конкуренции и закрылись. Например, катки делали в Рыбинске, бульдозеры – на Алтае, в Чебоксарах.

Сейчас импортная техника – для нас серьезная проблема. Нам необходимо восстанавливать производство многих комплектующих и оборудования.

Железо у нас есть, мозги тоже. Надо как-то сложить это все вместе, дать точечные послабления, льготные кредиты, тогда все пойдет. Обсуждаем эти вопросы с минпромторгом, с правительством. Госкомпания участвует в разработке антикризисных мероприятий, планов, у каких производителей заказывать технику.

Фото – сайт АО «Клинцовский автокрановый завод».

Поделись с друзьями!
error: Content is protected !!